ИТОГИ ВЫСТАВКИ ARTDOM-2025

По следам Salone del Mobile

Выставка ARTDOM, прошедшая в Москве 20-22 февраля, стала одним из самых ожидаемых событий года. Ее называли преемницей миланской Недели дизайна Salone del Mobile, и российский формат не подвел, в целом собрав очень неплохие отзывы. Представитель салона Alf Italia Home, дизайнер Александра Соколовская, лично побывала на интерьерной экспозиции в МВЦ «Крокус Экспо» и с готовностью поделилась впечатлениями.

Выставка ARTDOM, прошедшая в Москве 20-22 февраля, стала одним из самых ожидаемых событий года. Ее называли преемницей миланской Недели дизайна Salone del Mobile, и российский формат не подвел, в целом собрав очень неплохие отзывы. Представитель салона Alf Italia Home, дизайнер Александра Соколовская, лично побывала на интерьерной экспозиции в МВЦ «Крокус Экспо» и с готовностью поделилась впечатлениями.

ИТОГИ ВЫСТАВКИ ARTDOM-2025

По следам Salone del Mobile

Выставка ARTDOM, прошедшая в Москве 20-22 февраля, стала одним из самых ожидаемых событий года. Ее называли преемницей миланской Недели дизайна Salone del Mobile, и российский формат не подвел, в целом собрав очень неплохие отзывы. Представитель салона Alf Italia Home, дизайнер Александра Соколовская, лично побывала на интерьерной экспозиции в МВЦ «Крокус Экспо» и с готовностью поделилась впечатлениями.

Для начала по цифрам: в этом году выставка собрала свыше 400 участников – от мебельных стендов до освещения, текстиля и арт-объектов; от производителей до представителей; от продавцов до байеров. Экспозиция заняла площадь более 30000 квадратов, и тут надо отметить, что организаторы сделали правильный выбор площадки, потому что даже просторы «Крокуса» с трудом выдерживали такое количество стендов и участников. Прошлогодняя локация «Гостиный Двор» явно бы не справилась с таким количеством гостей.

И, разумеется, чем больше масштаб события, тем больше было от него ожиданий и тем сложнее избежать сравнения с iSaloni, хотя бы с ее московской версией.

Александра Соколовская, дизайнер-консультант салона Alf Italia Home:

«По моему впечатлению, это действительно напоминало мини-формат Salone del Mobile. Здесь было много Италии, включая знаменитые бренды Bontempi, Pianca, Midj, Tonin Casa и многие другие. К примеру, очень впечатлил стенд Poliform – на нем я себя действительно чувствовала, как в Милане. Но, конечно, существенной разницей с iSaloni было значительное представительство российских фабрик. И это неплохо: некоторые стенды соотечественников очень приятно удивляли. Это не только мое мнение – я слышала это и от многих коллег-дизайнеров».

И все же ARTDOM с достоинством выполнил функции международной выставки. По словам Александры, вокруг обильно звучала иностранная речь, так что то и дело приходилось как-то перестраиваться на английский или итальянский языки. И это придавало «АРТДОМУ» дух Salone del Mobile.

«Как специалист по итальянской мебели я хотела сделать акцент именно на итальянские стенды, и наполнение выставки более чем отвечало моим запросам. Я провела на мероприятии один день и успела обойти далеко не все из запланированного. Очень насыщенный актив участников! И сравнивая ARTDOM с той же Salone del Mobile в Милане, на которой я была в прошлом году, я поняла, что московский формат может стать более доступной и менее энергозатратной альтернативой. В целом, ARTDOM оставил очень хорошее впечатление и дал много вдохновения», — резюмирует Александра.

В рамках ARTDOM произошла приятная встреча с представителями нашей фабрики ALF – Андреем Эскенази и Антонио Лоффредо.

Андрей Эскенази, экспорт-менеджер Alf Group:

«Если сравнивать с московским вариантом iSaloni, то стенды ARTDOM выглядят несколько разношерстно. Нет какой-то унификации и объединяющей концепции, которая отличает Salone del Mobile. Может, пока просто непривычно видеть знаменитые итальянские бренды по соседству с российскими. В то же время местные производители выступили достаточно успешно, это многие отмечают. Но для меня по-настоящему вдохновляющий, уникальный дизайн на сегодняшний день все же живет в Италии».

Организаторы выставки заявляли своей целью не просто связывать мировые бренды с дизайнерами и байерами, но и предоставлять постоянный рост заказов фабрикам и салонам. Однако по мнению посетителей, именно с коммерческой точки зрения, с точки зрения развития партнерства и конкретных деловых контактов ARTDOM оправдал себя не в полной мере.

«Ранее такие выставки и мотивация на участие у производителей (в том числе, итальянских) заключалась в том, чтобы в процессе участия получать новых партнеров, осуществлять торговые сделки. Но сейчас выставка превратилась в такой вернисаж, профессиональную тусовку, пусть и высокого уровня организации. Мне не хватило демонстрации какого-то качественного скачка от того, что было «до» к тому, что будет «после», — подводит итог Андрей Эскенази.

Тем не менее, ARTDOM подарил нам, безусловно, позитивный эмоциональный настрой, передал дух истинно международной выставки, зарядил вдохновением от пребывания в этой атмосфере, среди такого большого количества людей, заряженных любовью и пониманием качественного дизайна.

другие статьи
Комплексное решение интерьера для квартиры в 155 м²
Современные обеденные столы из Италии: эстетика, уникальные формы и функциональность
Итальянские буфеты для гостиной: как выбрать и купить
Скидка 40% на мебель с экспозиции
Диваны с инновациями: что сегодня предлагает нам Италия
Экспертный обзор на кухню Logica в апартаментах в центре Петербурга
Стул для гостиной: баланс между стилем, оригинальностью и комфортом
Приемы для оформления стильной ТВ-зоны
iSaloni2024
Современные итальянские шкафы
Что не так с вашей кухней
5 самых необычных, но очень удобных разработок Alf для вашего дома
Итальянский дизайн из первых уст: встреча с менеджерами Alf Group
«Черная пятница» 2024 от Alf Italia Home
Alf Italia Home снова Партнер года!
Salone del Mobile 2025: ключевые тренды
Sleep in Wonderland: новинки Alf DaFre на Milano Design Week 2025
ALF ITALIA HOME: С ЗАБОТОЙ О МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ
ДИЗАЙНЕРЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕБЕЛИ: ИЗВЕСТНЫЕ ИМЕНА И ИХ РАБОТЫ
Отметили день рождение салона
Интерьерные предсказания: заглядываем в 2024 год
Распродажа в шоуруме Alf Italia Home!
Мебель для стильных квартир: в фокусе итальянский дизайн
Alf Italia Home – пример создания сильного HR-бренда
Секреты создания итальянской мебели: материалы, технологии и качество производства
Образовательный визит в Архангельск: разговоры о дизайне в AzbukaHome
Как мы приручили свет
Кровать Righetto попала на страницы итальянского глянца
Салон ALF ITALIA HOME обновил экспозицию
Фабрика ALF GROUP запустила новую линию по обработке ламинатов
Дарим ароматы для вашего дома
ALF ITALIA HOME НА ВЫСТАВКЕ В ИТАЛИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СВЕТ
КОНЦЕПЦИЯ 4 «Э»
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ИТАЛЬЯНСКУЮ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА
СОВРЕМЕННЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ ДИВАНЫ: ТРЕНДЫ В ФОРМАХ, КОНФИГУРАЦИЯХ И ДИЗАЙНЕ
ИТАЛЬЯНСКИЕ КРОВАТИ: КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ СПАЛЬНИ
Блог с контентом