Alf Italia Home – пример создания сильного HR-бренда - Салон Alf Italia Home

Alf Italia Home – пример создания сильного HR-бренда

Салон Alf Italia Home предлагает не просто предметы мебели, а комплексную услугу по комплектации интерьера. Она включает помощь наших дизайнеров в выборе модификации и отделок, проектирование и расчеты в специальной программе Metron, доставку мебели из Италии и монтаж на объекте. Это полноценный сервис по созданию уюта и комфорта в ваших домах.

И как за любой качественной услугой, за нашим успехом стоит целая команда профессионалов — от дизайнеров-консультантов, которые досконально знают ассортимент итальянского производителя Alf Group, до специалистов-монтажников, аккуратнее и интеллигентнее которых, пожалуй, сложно найти даже в нашей культурной столице.

Анна Цапенко, руководитель компании Alf Italia Home:

«Люди — главная движущая сила нашей компании. Здесь каждый на своём месте, и помимо необходимых профессиональных качеств наших сотрудников объединяют общие устои и жизненные понятия — доброта и деликатность, аккуратность и интеллигентность, любовь к эстетике и эрудиция. Я очень рада, что нам удалось собрать такую мощную команду».

Анна Цапенко

Кстати, основную лепту в создании такого коллектива как раз внесла Анна. Работа с персоналом — её первоначальная специализация (Политехнический университет, «экономика труда»). И руководство салона продолжает активно развивать свой HR- бренд, который складывается из нескольких составляющих:

Образование

«Профессиональные навыки нужно постоянно оттачивать, следить за обновлением информации, трендов, инноваций, которые происходят в дизайне интерьеров и в производстве мебели. Мы делаем на это упор — берём хороших специалистов и делаем всё, чтобы ещё больше развить их потенциал! « — рассказывает Анна.

Для этого сотрудники проходят официальное обучение от итальянской фабрики, сдают экзамен. После этого предусмотрены рабочие командировки на производство в Италию.

Наши консультанты всегда на связи с менеджерами производителя Alf, и первыми в городе получают информацию о новинках, образцы отделок и каталоги.

«Мы настраиваем наших штатных дизайнеров на то, что их миссия не «лишь бы продать», а найти лучшее решение для проекта заказчика. Благодаря такому подходу наши партнеры-дизайнеры и покупатели возвращаются к нам снова и снова», — отмечает Анна.

Быть в тренде

Помимо рабочих командировок на производство команда Alf Italia Home регулярно посещает специализированные выставки. Причём не только в России, но и в Европе. Знаменитое событие мирового дизайна — Salone del Mobile в Милане — редко обходится без нашего присутствия. Дизайнеры компании постоянно посещают iSaloni, отслеживают новые тенденции и перенимают международный опыт.

Для души и дружбы

Коллектив Alf Italia Home связывают не только профессиональные интересы. И речь пойдёт не только о корпоративах в честь Нового года или 8 марта, хотя праздники в салоне действительно самые тёплые, душевные и яркие!

Самое главное, что здесь каждый человек чувствует себя в дружеском кругу и знает, что в любой личной проблеме его поддержат и помогут. Это придаёт уверенности и спокойствия.

Единство скрепляется корпоративными экскурсиями, образовательными лекциями от приглашённых экспертов и даже уроками итальянского языка, которые еженедельно проходят в шоуруме.

Alf Italia Home укрепляет свой hr-бренд и имидж заботой о сотрудниках, этикой в отношениях с партнёрами и искренним желанием помочь заказчикам создать самый комфортный и гармоничный интерьер для жизни.